Что такое вирусный маркетинг?

Что такое вирусный маркетинг?
Вирус и маркетинг
Развитие вирусного маркетинга в Интернете
Преимущества вирусного маркетинга
Виды вирусного маркетинга
Партизанский маркетинг
Классический пример
Вирусная реклама прогрессирует на фоне традиционной
Главное пугало
Провайдеры услуг партизанского маркетинга
Рост популярности вирусного маркетинга в Интернете
Атака вирусом
Все, что «не вирусно» – мертво
Эмоции и Интернет
Предмет рекламы
Где вирусный маркетинг особенно эффективен?
Чем еще вирусный маркетинг отличается от обычного?
Трафиковая вирусология
Как сделать контент вирусным
Основные принципы вирусного маркетинга
Самый эффективный инструмент продвижения

Вирусный маркетинг – это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама влияют на человека таким образом, что он «заражается» идеей распространения данного продукта и сам становится активным распространителем его рекламы.

В основе вирусного маркетинга лежит автономное распространение. Именно поэтому для его обозначения применяется определение «вирусный», «партизанский» или «скрытый». Оригинальные ролики, тексты, а также другую информацию люди передают друг другу в виде рекомендуемых ссылок, в результате чего реклама воспринимается не как навязывание товаров и услуг, а скорее ассоциируется с досугом.

В качестве самого простого примера вирусного маркетинга можно привести так называемую «желтую» прессу, через которую звезды шоу-бизнеса распространяют слухи о своей личной жизни, которые потом подхватываются печатными и электронными СМИ, обсуждаются людьми дома, в общественном транспорте, на работе.

В последнее время популярность вирусного маркетинга растет быстрыми темпами. Связано это, прежде всего, с повсеместным распространением сети Интернет, через которую можно очень быстро обмениваться файлами, видеороликами и клипами. Большим подспорьем для вирусной рекламы служат также всевозможные Интернет-сообщества и блоги.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru