Элементы стратегии вирусного маркетинга

Приплаченные посты
Целевая зараза
Голые и смешные
Милый «ахтунг»
Госавтоинфекция
Примеры необычного маркетинга
Слухи и сплетни
Вирусный онлайн-маркетинг
Элементы для проведения программ вирусного маркетинга
Уроки Стива Джобса (часть 1)
Стратегия делового общения

Другие статьи >>>

Очевидно, что не все маркетинговые стратегии работают одинаково хорошо: одни обречены на провал, другие работают более или менее хорошо, и лишь немногие достигают действительно большого успеха.

Однако при построении любой стратегии необходимо учитывать некоторые основные принципы. Конечно, вовсе не обязательно чтобы конкретная маркетинговая стратегия включала все из ниже перечисленных принципов, но чем больше из них будет учтено при её построении, тем больше вероятность успеха.

Итак, составляющих потенциально успешной стратегии вирусного маркетинга всего шесть:

• Бесплатное распространение товаров и услуг;
• Обеспечение условий для беспрепятственного распространения маркетингового сообщения;
• Увеличение масштаба системы трансляции быстрыми темпами;
• Упор на простые человеческие потребности;
• Функционирование на основе существующих коммуникационных сетей;
• Использование принадлежащих другим лицам ресурсов.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru