Многих из нас раздражает традиционная реклама: потребители недовольны, что им навязывают товары во время просмотра интересных фильмов или передач, а рекламодатели – потому что не могут использовать те методы и приемы, которые они считают наиболее эффективными. Однако на Западе придумали инструмент, который позволил справиться с всеобщим недовольством – вирусный маркетинг и вирусная реклама.
Не все вирусы так вредны, как может показаться на первый взгляд. Биологические вирусы периодически оказывают негативное влияние на здоровье человека. Компьютерные вирусы способны уничтожить гигабайты нужной информации и привести к известным последствиям. Маркетинговые вирусы … помогают зарабатывать деньги. Речь идет о так называемом вирусном маркетинге. Конечно, работает он только в руках грамотных маркетологов. В противном случае неумелое применение вирусного маркетинга может привести к таким последствиям, которые не снились ни хакерам, ни микробиологам.
Вирусный маркетинг строится на привычке людей делиться друг с другом интересной информацией. Суть данного приема заключается в создании таких условий, при которых товары и услуги рекламировали бы сами клиенты. Что может быть лучшей рекламой, чем рекомендация друга? Вот поэтому вирусная реклама считается одной из самых эффективных.