15.10.2015 | Все ли способы продвижения товара оправданы?

Самые популярные способы продвижения товара - это реклама и стимулирование сбыта, а также налаживание связей с общественностью и, конечно же, личные продажи. В случае определения способа продвижения вашего товара нужно обязательно учитывать такие основные факторы, как размер целевого рынка и его особенности, а также категорию товара и услуги. Есть еще одна немаловажная деталь, которая заключается в размере выделенного для продвижения бюджета.

Если размер вашего целевого рынка довольно велик, то есть, имеется множество целевых потребителей, но они находятся географически довольно далеко друг от друга, то продвижение вашего товара и услуги будет целесообразным с использованием рекламы. Хотя это и не единственный метод. Если же потребителей относительно немного, но зато они сконцентрированы, скажем, в пределах одного района, будь то город и регион, зависимо от масштабов бизнеса, что в основном бывает в нише товаров для бизнеса, то в таком случае можно успешно использовать технику личных продаж, как способ продвижения товара.

Листовки

Изучение всевозможных характеристик многочисленных потребителей может служить подсказкой для поиска наилучшего способа связи с ними. К примеру, если окажется, что подавляющее большинство посетителей являются жителями окрестных домов, то тогда самым логичным вариантом продвижения станет рассылка рекламных листовок по адресам, либо же реклама по местному каналу кабельного телевидения.

Реклама

От вида товара будет зависеть его продвижение. Чтобы продвигать товары массового спроса, в основном, успешно используется реклама, но для продвижения неких сложных и весьма дорогих товаров более эффективными будут личные продажи. Размер выделенного на данную цель бюджета имеет огромное значение. Логично, что набор методов по продвижению товара должен быть определен таким образом, чтобы по максимуму эффективно воспользоваться выделенными средствами.

Получается, что целесообразность использования таких дорогостоящих средств по продвижению, как телевизионной рекламы или посредством радио, будет иметь место лишь при довольно большом бюджете, выделенном на продвижение. Если нет возможности выделить достаточно средств для продвижения, то лучше остановить собственный выбор на гораздо более экономных способах по продвижению вашей продукции. Речь о таких, как реклама в прессе и почтовая реклама и тому подобные. Надо брать во внимание также размер и все ключевые особенности целевого рынка.

Цели продвижения товара можно условно разделить на 2 ключевых направления:

- стимуляция спроса,

- улучшение общего образа компании среди потенциальных клиентов.

Спрос на товары зависит от интенсивности его употребления, а также от количества потребителей. Не последнюю роль играет также репутация производителя.



Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru