02.10.2015 | Реклама и связь с общественностью

Последние несколько десятков лет ознаменовались многочисленными переменами политического уклада, а также образа жизни людей. Также появились совершенно новые профессии, о которых доселе никто даже не знал и не слышал. На Западе же многие из подобных специальностей существуют уже давно, но к нам такие специальности пришли только вместе с началом так называемых рыночных отношений в экономике государства.

Одной из числа таких профессий является «реклама и связи с общественностью». Впрочем, сегодня такие заумные слова звучат не так и странно, тем не менее, не все знают, что это за такой специалист, который якобы занимается связями с общественностью, а также какие именно у него обязанности.

Связь с общественностью

PR-Public relation переводится с английского языка как "связи с общественностью". Специалисты этого уровня должны заниматься формированием общественного мнения у своих клиентов. В роли последних чаще всего выступают разного рода компании и фирмы, а также политические лидеры или даже участники общественных движений. Иногда это могут даже быть звезды из шоу-бизнеса. От того, как PR-специалист станет качественно выполнять возложенные на него обязанности и делать свою работу, и будет напрямую зависеть успех представляемой им организации в глазах общественности. Получается, что он может "раскрутить" фирму, тем самым «вытащив» ее из состояния финансового застоя. Так что всем нынешним участникам рынка необходимы PR-менеджеры.

Обязанности данной категории специалистов довольно широки, они отличаются разно плановостью.

Такие люди, например:

- отвечают за процесс создания положительного имиджа своих клиентов,

- проводят разнообразные пиар-кампании,

- работают с прессой и конкурентами, а также с партнерами и структурами органов власти.

Они же пишут пресс-релизы и занимаются обеспечением информационной поддержки клиентов на просторах интернета. А еще отвечают за внутренние процессы коммуникации компании. Получается, что специалисты по связям с общественностью являются людьми почти что уникальными и универсальными, так что далеко не каждый человек способен стать таковым.

Накопление тематических познаний вместе с обучением всем таким навыкам или качествам - само по себе может считаться довольно сложной работой. Связи с общественностью также требуют полноценной отдачи от специалистов, а еще очень большой ответственности. Это должны быть предельно самоорганизованные люди. Обучение такой профессии, как связь с общественностью, является очень востребованной и модной специальностью.

Вот почему многие из числа абитуриентов подают свои документы именно на факультет, занимающийся подготовкой этих специалистов. Подавляющее большинство гуманитарных и юридических, а также экономических, да что там, даже педагогических вузов нашего государства имеют эту специальность. Проблема в том, что почти все, выучившиеся в данном направлении, так и не становятся действительно хорошими менеджерами по связям с общественностью.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru