Вирусный маркетинг: ошибки и заблуждения
21 ошибка в вирусном маркетинге
Возможности вируса
Проведение вирусной кампании
Вирус от профессионалов
Внимание к мелочам
Вирусный маркетинг в фокусе мнений экспертов
Эффективность вирусного маркетинга
Мертвый маркетинг
Чужие ошибки
В чем разница маркетинга и рекламы?
Ошибки российского рынка (часть 1)
Ошибки российского рынка (часть 2)
Создание стратегии вирусного маркетинга и проведение вирусной кампании – непростой и трудоемкий процесс. Недостаточное внимание к тем или иным этапам подготовки и проведения кампании может привести к отрицательному результату. Поэтому стоит внимательнее относиться к данной теме и по возможности учиться на ошибках других.
Одной из типичных ошибок рекламодателя является простое незнание и непонимание того, для чего ему нужен вирусный продукт. Если вирусная кампания не вписывается в общую маркетинговую стратегию, то и не стоит её начинать. Стремление непременно запустить вирусный проект только потому, что это модно, и все конкуренты уже сделали это, может привести скорее к негативным последствиям.
Зачастую рекламодатель уверен, что вирусный продукт обязательно должен шокировать публику, и зачастую связан с темой секса или скандалов. Но это совершенно не так; существует масса более «мирных» способов и приемов, чтобы вызвать у потребителей интерес.
Иногда рекламодатели отказываются от использования вирусного маркетинга, потому что с недоверием относятся к этому методу или просто напуганы разными «страшными» историями, связанными с вирусным маркетингом. На самом деле, это происходит от неосведомленности в данном вопросе.