Вирусный маркетинг и его составляющие
Идея и производство
Посев
Стандартный посев
Что же самое главное?
Можно ли купить «шумиху»?
Вирусная реклама - инструмент для профессионалов
Эротика как двигатель прогресса
Методы для оптимизации вирусного распространения приложений
Нестандартный маркетинг
Успех рекламной кампании зависит от идеи
Волшебное слово – даром
Конвейер особо опасных
Очень страшная и шокирующая реклама
Психология в рекламе – Hедобросовестная реклама
Сила псевдологики
Посев вирусного маркетинга
Живой Журнал
Эффектная технология маркетинга. Часть 1
Эффектная технология маркетинга. Часть 2
Как написать читаемый пост/блог
5 главных принципов вирусного события
Клиентоориентированность: что это и как надо?
Вирусный маркетинг в социальных сетях
Скрытый маркетинг
Суть стратегии: как удержать клиента
Итак, вирусный маркетинг представляет собой маркетинговую технику, использующую людей для распространения информации о товаре. Суть его состоит в том, что товар, услуга или их реклама так влияют на человека, что он «заражается» идеей их распространения. Однако «заразить» человека какой-либо идеей не так просто. Для грамотного ведения вирусной кампании необходимы грамотные специалисты, хорошо разбирающиеся в данном вопросе.
Сама вирусная кампания представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
• Идея (big idea) – то, с чего, собственно говоря, все начинается;
• Производство (production): производство зависит, прежде всего, от формата вирусного контента;
• Посев (seeding) – первоначальная выдача вирусного контента для его дальнейшего самостоятельного распространения.
На самом деле, каждый из этих этапов достаточно сложен и представляет собой отдельную дисциплину, которую можно изучать достаточно долго.