Чем еще вирусный маркетинг отличается от обычного?

Секрет вирусного маркетинга заключается в том, что он использует привычку людей делиться информацией. Когда человек получает смешное видео, красивую музыку, необычную фотографию, он, в первую очередь, спешит поделиться этим с друзьями. В результате полученный файл очень быстро распространяется в сети.

Главное отличие вирусного от обычного маркетинга - это использование возможностей креативного мышления вместе с некоторыми очень простыми методами продвижения товара или услуги, вместо того, чтобы тратить много денег на рекламу. В вирусном маркетинге главное - эмоции: ненависть, смех, ирония, возмущение, недоумение.

Вирусом может быть своеобразное новое удовлетворение чьих-либо потребностей, товары или акции, которые привлекут внимание и могут распространять информацию о компании. Конечно, каким бы не придумали этот вирус, необходимо, чтобы он выполнял свой план.

Многие рекламные агентства борются за креативность и неординарность придуманной идеи вирусного маркетинга. С каждым разом это сложнее и сложнее. Но фантазия безгранична. Чаще всего используют такой принцип: в сеть выкладывается какой-нибудь файл, в котором делается акцент на определенный лозунг компании. И уже совершенно не важно, о чем это видео, кто в нем снимается. Чем оно скандальнее, тем быстрее получит свое распространение.

Так было с выложенным в сети роликом интернет-провайдера «Стрим». Это была звукозапись, где пользователь этой сети звонил в службу техподдержки и пытался выяснить, почему теперь интернет работает нестабильно. Запись содержала достаточное количество нецензурных слов, различной ругани. Буквально через пару дней на запись стали делать различные ремиксы, фотографии, видео. И только через какое-то время появилась информация, что это был ход рекламной компании — запись оказалась примером вирусного маркетинга. Через какое-то время слушатели забыли о содержании разговора на пленке, но запомнили название провайдера. Так, «Стрим», благодаря вирусному маркетингу, смог выделиться из толпы различных интернет-провайдеров.

Или совсем новый пример вирусного маркетинга - видео «Бунт в офисе», о том, как один клерк в конце рабочей недели разнес половину офиса. Бросал мониторы, нескольких человек слегка покалечил, разломал принтер, ксерокс, факс, бросался на охранников. Многие, кто посмотрел этот ролик, задумались - реклама это или нет? Но буквально через 2 недели тайна ролика была приоткрыта. Ролик оказался рекламой от Тимура Бекмамбетова, который продвигал свой новый фильм «Wanted» («Особо опасен»).

В России вирусный маркетинг еще не так развит и на то есть масса причин: не у каждого конечного пользователя есть доступ к сети Интернет, что, в свою очередь, сужает целевую аудиторию вируса. Эта же причина заставляет отказаться от использования данного инструмента те компании, которые рекламируются на TV и других стандартных рекламных носителях. Ведь проблема - не создать вирус, а сделать так, чтобы он работал именно на компанию, а не на продукт в целом.

Таким образом, для осуществления идеи вирусного маркетинга нужен не только скандальный, креативный ролик, но и готовность компании – заказчика к проведению этой акции и получению результата.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru