29.06.2009 | Проблемы успешных кампаний в социальных сетях

28.08.2015 | Эффективность рекламы в лифтах
18.08.2015 | Спортивный маркетинг
28.07.2015 | Полезные советы маркетологам
01.07.2015 | Разработка профиля компании
13.06.2015 | Мобильный маркетинг
30.05.2015 | Зачем нужна визитка
19.05.2015 | Работа. Корпоративное управление
06.05.2015 | Поговорим о скидках
17.04.2015 | Маркетинговый интеллект
16.04.2015 | Организация маркетинга персонала
10.03.2015 | 5 главных составляющих вирусного маркетинга
18.02.2015 | Глобальные бренды на российском рынке
24.12.2014 | Специфика профессии стратегического менеджера
11.12.2014 | Бренды нижнего белья
31.05.2013 | Интересное об известных брендах
17.05.2013 | Отечественный бренд «Боевая Русь»
06.05.2013 | Еmail рассылка, SMS-рассылка и Email маркетинг
22.04.2013 | Новые одежные бренды в 2013 году
17.04.2013 | Известные бренды, производящие одежду
21.03.2013 | Лучшие вирусные ролики за январь по мнению КСАН
08.04.2013 | Человек-бренд
31.03.2013 | Часовые бренды
15.03.2013 | Модель продаж и маркетинга фармацевтической отрасли
06.03.2013 | Рейтинги брендов
06.02.2013 | Ключевые тренды диджитал-маркетинга в 2013 году
15.01.2013 | Интернет-маркетинг в 2013 году (часть 2)
06.01.2013 | Интернет-маркетинг в 2013 году (часть 1)
28.02.2013 | Форум "Российская неделя маркетинга 2013"
31.12.2012 | Пиратский маркетинг
23.12.2012 | Нападение или вирусный маркетинг?
05.12.2012 | Увеличение штрафов за поддельные бренды
21.11.2012 | Новый бренд «DESERT-RAVEN»
12.11.2012 | Продуктовые стратегии брендов в странах мира
21.10.2012 | Бренд-клавиатура
15.10.2012 | Топ-10 самых дорогих брендов 2012
07.06.2012 | Samsung обвинил Nokia в неэтичности
07.03.2012 | Взаимодействие фрилансера и заказчика
26.02.2012 | Взаимодействие сетевых игр и брак
19.02.2012 | Как создать свой бренд
13.02.2012 | Графика в рекламе
05.02.2012 | Apple стала дороже Греции
14.05.2012 | Громкие «вирусные» скандалы
31.01.2012 | Instant Translate
23.01.2012 | Интернет в России
16.01.2012 | Фальсификация выборов
09.01.2012 | Стартапы – 2011
29.12.2011 | Twitter меняется
23.12.2011 | Новая разметка от Google
17.12.2011 | Пользователи интернета
11.12.2011 | Письма Стивену Джобсу
30.11.2011 | Цифра везде
21.11.2011 | Поддержка сайта
17.11.2011 | Бренды и компании в Google
13.11.2011 | Быть или не быть купонам?
06.11.2011 | Наш соотечественник заработал на Google
27.10.2011 | Кинотеатр теперь и в интернете
24.10.2011 | Google вредит сам себе
13.10.2011 | Вирусная эпопея
10.10.2011 | Плюсы вирусного маркетинга
31.08.2011 | «Яндекс» наносит ответный удар
29.08.2011 | Зойч в «Футураме»
22.08.2011 | Viral Ad
09.08.2011 | Вирусный маркетинг: технологии воздействия
27.07.2011 | Вирусная и контекстная реклама – двигатель торговли или никому не нужная строка со ссылкой
14.04.2010 | 25 марта в Москве в гостинице Редисон Славянская состоялась одна из крупнейших конференция по интернет-рекламе Etarget
13.04.2010 | Программа «Живая среда» о вирусном маркетинге
29.06.2009 | Проблемы успешных кампаний в социальных сетях
27.03.2008 | Вирусный маркетинг: практика Рунета
26.03.2007 | Вирусный маркетинг: что, как, зачем?
28.07.2006 | Компании осваивают вирусный маркетинг
25.04.2006 | Российские маркетологи начинают открыто применять вирусный маркетинг

24 июня в РИА «Новости» прошла пресс-конференция «Секреты успешных кампаний в социальных сетях». Но гораздо более чем успехи, публике были освещены проблемы, с которыми связано продвижение товаров и услуг в социальных сетях.

Спикерами пресс-конференции были  Герман Клименко -  Lveinternet, Александр Туркот  - My Space, Самсон Шоладемин - блоггер-тысячник, Антон Носик - «СУП», Андрей Матвеев - Intel , Антон Пантелеев - Эльдорадо, Михаил Умаров - Comunica, Тимофей Шевяков - Politonline.Ru, Сергей Плуготаренко - РОЦИТ, Михаил Ильчев - Rutube, Илья Корнеев - Affect, Светлана Замарацкая - Next Media Groop.

Вот некоторые из освещаемых проблем.

Оплата через интернет. В отличие от Запада, у нас привычки платить за действие в сети электронными средствами -   СМС-кой или пластиковой картой -  до сих пор не сформировалось. Исключение - оплата ряда услуг и цифрового контента.

Монетизация сетей. Для одних компаний платные посты - обычное дело, а другие от такой формы отказываются принципиально и категорически, считая это «скользкой дорожкой», ничем не отличающейся от платного пиара и способной подорвать высокий авторитет корпорации  в социальных сетях. К тому же никаких ограничений на размещение рекламы в социальных сетях нет, нет и моральной ответственности за оплачиваемую работу.

Вирусный маркетинг. Производством вирусной рекламы, ее размещением в социальных сетях и продвижением в поисковых системах  занимается все больше специализированных агентств, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что львиная доля - «гоп-команды» без офиса, но с массой «креатива», выдерживающего критику на вирус, но не на рекламу.

Репутация и PR.  Репутационный маркетинг сильно отстает от  «черных» вирусных атак, способных в пять минут запятнать честь 50-летнего бренда и «наколото» компанию на несколько десятков миллионов долларов. Что делать? - Постоянно изучать и мониторить блогосферу (например, через и google alerts), оперативно реагировать на выпады  силами пресс-службы или специалистов),  выстраивать собственную онлайн-репутацию, не дожидаясь нападения. Вирусная реклама заложена в прайс-листы, но не каждому удается произвести гениальный контент (вроде выуженного из блогов Даноновского «дожить до отпуска»), а тем более - выстроить неуязвимую онлайн репутацию.

http://www.advertology.ru/print71663.htm

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru