Все, что «не вирусно» – мертво

Вирусный маркетинг – модная в данный момент парадигма, хотя бы потому, что большинство лекций на всемирных фестивалях рекламы посвящено сейчас именно вирусному маркетингу. По некой загадочной причине вирусный маркетинг неразрывно связан с Интернетом, поэтому лекции по вирусному маркетингу обычно читают интернетчики.

Сейчас традиционная реклама испытывает трудности во взаимопонимании с аудиторией, а «сарафанное радио» – древний и незамысловатый способ коммуникации опять на волне. Обострение вирусного маркетинга связано с взрывным развитием средств передачи личной информации, сначала люди начали писать на заборах, потом ролики начали размещать на телевизоре, где та же барышня в сарафане, но уже нанятая за деньги рассказывает о том, как ей помогает в общении с мужем стиральный порошок. Что-то потерялось на этом этапе? А потерялось следующее: живое общение, как минимум, а как максимум – честность. Мы стали нечестны. Вы когда смотрите телевизор – вы же знаете, что вас обманывают. Да, вы видите людей, которые улыбаются – но вы знаете, что им заплатили, чтобы они улыбались.

Что означает доверительность? Парадоксально, но доверительность означает возможность передачи эмоций от «человека один» к «человеку два». Если человек может заразить вас своей эмоцией, то между вами доверительные отношения. Интересен также аспект изначального эмоционального состояния людей благоприятного или нет для передачи некоторой информации. Не секрет, что, например, вирусы используются для передачи информации в агитации за политиков и успех передачи информации сильно зависит от того, в каком состоянии находится электорат, то есть люди. Если люди в состоянии апатии, то информация передается медленно и с большими потерями. Важность состояния людей говорит и о важности выбора момента для распространения вируса.

Кстати, что характерно в период смут, когда лишаются доверия людей традиционные медиа, расцветают буйным цветом вирусные способы распространения информации, слухи.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru