Основные принципы вирусного маркетинга

Если придерживаться определенных принципов при создании вирусного контента, то вероятность успеха и эффективности вирусного маркетинга возрастет в разы.

1. Принцип эмоциональности:

Каково бы ни было содержание вирусного контента, это содержание должно самым сильным способом задевать эмоции людей. Однако здесь есть один нюанс – чаще всего, это должны быть эмоции со знаком плюс – радость, умиление, удивление, восхищение и так далее. Эмоции со знаком минус не запрещены, но вероятность успеха такого контента гораздо ниже.

2. Принцип free:

Проще говоря, это принцип бесплатности и полного отсутствия ограничений в распространении контента. Доступ к контенту должен быть бесплатным и свободным у всех. Продумайте, чтобы сложностей было как можно меньше. Чтобы людям не нужно было регистрироваться, с целью получить доступ к рекламе. Люди в Интернете ленивы и разбалованы. Доступ к контенту должен быть не просто свободным. Нужно также продумать, как сделать так, чтобы ваш контент очень легко передавался ссылками, без всяких затруднений. Если вы не учтете принцип free, эффективность рекламы будет небольшой.

3. Принцип неформальности:

Контент, который вы придумаете для вирусной рекламы, может быть любым – картинки, фотки с надписями, юмористические ролики и так далее. Но во всем этом должен четко прослеживаться принцип неформальности. А это значит, что вы ни в коем случае не должны использовать рекламный прием с апелляцией к авторитетам, в особенности авторитетам официальным. Людям и в реале надоели политики, руководители, все, кто их учит, и рассказывает, как жить. Поэтому никакого намека на связь с какими-то серьезными формальными, властными структурами в вирусном контенте использовать нежелательно. Народ любит своих героев, народных. И доверяет им больше. Использование образов «девчонки с нашего двора» или «своего парня» гораздо предпочтительней.

4. Принцип провокативности:

Этот принцип не есть обязательный для вирусной рекламы, однако его использование существенно повышает и эффективность вирусного контента, и его резонанс. Провокация может быть легкой, вполне безобидной, или социально острой – главное, чтобы о вашей рекламе говорили, спорили, обсуждали. Присутствие провокации в вирусном контенте не обязательно, но это присутствие повышает эффективность контента и существенно удлиняет срок его циркуляции на просторах Интернета. А ведь вам это и нужно.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru