Где вирусный маркетинг особенно эффективен?

Вирусный маркетинг проявляет наибольшую эффективность в сочетании с обычными методами раскрутки при создании нового бреда. В начале своего существования вирусный маркетинг использовался исключительно в политике и шоу-бизнесе, для дискредитации неугодных фигурантов. Сейчас же он используется в качестве средства повышения доверия к уже известной компании, с его помощью наиболее быстро можно продвинуть новый бренд или вид товара, или сменить полярность мнения об уже известном товаре, если оно негативное. Так же незаменимым инструментов вирус становится при смене брендового имени, в критических ситуациях, или при проведении масштабной рекламной кампании конкурентами. Его эффективность обусловлена в первую очередь тем, что информация, получаемая потребителем, исходит от тех, кому он привык доверять – родственники, друзья, знакомые. При этом компания, которая запускает слух, практически не несет временных или денежных затрат на их разработку и поддержание. Однако спрогнозировать влияние нового слуха практически невозможно, и вместо ожидаемого роста продаж вполне можно получить отрицательную репутацию. Зачастую первоначальные сведения изменяются до неузнаваемости. Однако вирусный маркетинг не утрачивает своей привлекательности. Ведь при нынешнем развитии информационных технологий и Интернета любая новость является новостью считанные часы. Если она интересна – ее тут же все подхватывают и разносят по городам и весям, при этом слух обрастает все новыми подробностями. Именно это и позволяет не опасаться последствий распространения даже заведомо ложной информации – ведь сами компании их инициируют, да и живет этот слух недолго. Буквально через день-два под напором более свежей информации новость забывается. В мире существуют компании, специализирующиеся исключительно на вирусной рекламе. Помимо разработки и внедрения слухов они занимаются так же контролем их распространения, насколько это возможно. В России планируется создать Ассоциацию вирусных маркетологов, по примеру такой же американской организации. Американская ассоциация заключила договор с московским PR-агентством Productor.Ru для предоставления им своего бренда.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru