Предмет рекламы

Давайте разберемся с предметом, который рекламируется вирусным маркетингом, и оценим, какими качествами должен он обладать. Есть разновидность «buzz-маркетинг» или маркетинг шумом, где молва распространяет информацию, но в сам предмет вирус не встроен, сама реклама – достаточно шокирующая и забавная, а в классике вируса – забавен предмет. Истинно вирусный маркетинг тот, где способ распространения встроен в рекламируемый предмет. Интернет благодаря своей интерактивности хорош тем, что в нем средства рекламы продуктов могут быть легко встроены в сам продукт. И если в реальном мире таких продуктов единицы, то в Интернете – их сотни.

Вирусный маркетинг в Интернете начинался с почтовых сообщений, в которые был прописан адрес сервера, который их послал. Второй известнейший из вирусных предметов – Интернет-открытка, чтобы ее увидеть, вы должны зайти по адресу, пославший открытку – выступил распространителем, заразителем. Если анализировать, в какие продукты встроена вирусная стратегия, то можно вспомнить Windows и породившую ее компанию Microsoft, как только вы ставите Windows, у вас появляются к ней нарекания. Обсуждения – уже повод для рекламы.

Но сейчас мы упомянем уникальный случай, рекламу с помощью врагов могущественной корпорации. Хитрые бестии настолько изловчились, что даже из ростков ненависти построили рекламную компанию. В момент, когда Windows избавилась от надоедливой кнопки помощника, был устроен праздник, который праздновался всенародно, в том числе пользователями Линукс. Так ненавистники Майкрософт выступили разносчиками ее же рекламы. При таком подходе, главное – не забывать реагировать на пожелания людей и делать что-то хорошее в рамках своей деятельности. А уж ваша «деятельная репутация» сыграет за вас, даже если к вам питают негативные эмоции, вирус может ими питаться.

Вирус должен питаться, так что эмоции пользователей вам пригодятся. Начинать разрабатывать вирус нужно с головы, а голова это что? Голова – устройство с зубами и ртом. А зубы и рот, соответственно, нужны, чтобы питаться. Питаются вирусы ожиданиями людей. Люди чего-то ждут и продадут свою душу тем, кто удовлетворит их ожидания. О том, чего люди ждут – они сами могут и не догадываться. Но подобные нереализованные ожидания на рынке – называются “вакуумом”. Если вы попали в вакуум (угадали скрытую потребность пользователей в чем-то конкретном), то вирус пошел распространяться и его уже ничто не может остановить.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru