Преимущества вирусного маркетинга

• Экономическая выгода. Традиционная реклама требует значительных затрат (производство рекламных материалов, вложения в прокат). Вирусная же реклама подразумевает бесплатное распространение информации.

• Формирование отношения потребителей. Понятно, что заставить человека купить тот или иной товар можно только, сформировав у него потребность в этом товаре. Люди делятся информацией, пересылают ссылки, кажущиеся им интересными, те ссылки, которые подсознательно затрагивают сферу интересов данного человека. Таким образом, грамотно созданный вирусный продукт ставит перед человеком проблему, решить которую может как раз рекламируемый продукт.

• Отсутствие цензуры и прочих ограничений. Благодаря вирусному маркетингу рекламодатели могут использовать в своих рекламных кампаниях те методы, которые запрещены в традиционной рекламе в СМИ. А для производителей некоторых продуктов (алкоголь, табачные изделия) вирусная реклама вообще становится едва ли не единственным эффективным методом продвижения продукции.

• Долгий период жизненной активности вирусной рекламы. В отличие от традиционной рекламы, демонстрируемой по телевидению в строго определенное время, ролики, сохраненные в виде ссылки можно просматривать в любое удобное время. В результате этого период жизненной активности вирусной рекламы достигает иногда трех лет.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru