Классический пример

В качестве классического примера вирусного маркетинга часто приводят Hotmail.com, почтовый сервер на основе Web. Стратегия здесь выглядит достаточно просто:

• Бесплатно было роздано некоторое количество почтовых адресов и услуг;

• Каждое бесплатно отправленное сообщение было сопровождено фразой: «Получите свой личный бесплатный почтовый ящик на http://www.hotmail.com»;

• После этого оставалось ждать, пока адресаты прочитают свои сообщения и напишут письма своим друзьям и знакомым;

• Друзья и знакомы, в свою очередь, обратят внимание на данное сообщение и обратятся за получение бесплатных почтовых услуг для себя лично,

• А затем отправят полученное сообщение своим друзьям и знакомым;

• Вместе с письмами, которые люди отправляют друг другу предложение от Hotmail.com разойдется довольно большим тиражом.

Образно данную стратегию можно представить так: если вы бросите в воду камень, то от него некоторое время будут расходиться волны; так и грамотная вирусная стратегия вызовет реакцию, подобную волнам, расходящимся от единого центра.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru