Развитие вирусного маркетинга в Интернете

Впервые термин «вирусный маркетинг» предложил профессор Гарвардской школы бизнеса Джеффри Рэйпорт в своей статье, опубликованной в 1996 году в журнале «Fast Company». В Интернете впервые о вирусном маркетенге написал медиа-критик Дуглас Рушков. Именно он использовал о заражаемости людей рекламой друг от друга. Он утверждал, что «вирус» размножается в геометрической последовательности, и его можно описать логической кривой.

Боб Герстли в своей работе «Изменения в исследованиях рекламы» поднял вопрос об алгоритме отбора людей с потенциалом в социальной сети.

Сейчас популярность вирусного маркетинга растет с бешеной скоростью. В этом помогает в большей степени глобальная сеть Интернет. Прогресс не стоит на месте, скорость работы Интернета, передачи данных соединения все увеличивается и совершенствуется. Это позволяет людям дольше общаться, обмениваться информацией и конечно же, заражать друг друга рекламой. Сейчас люди обмениваются через сеть информацией разного вида: картинки, музыка, текстовые файлы, видео и просто обычные сообщения.

По проведенной статистике каждый 5 пересылает знакомым заинтересовавшую его информацию. Чем способствует процветанию вирусного маркетинга. Мы сами того не замечая заражаемся и заражаем других рекламой. Даже ни разу не слышав слов «вирусный маркетинг», мы принимаем в нем бурное участие.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru