Вирусная реклама прогрессирует на фоне традиционной

Традиционная телевизионная реклама уже давно нам навязывается. Многие попадали в обманные ситуации. Увидел красивую, яркую, красочную рекламу с участием знаменитостей или просто интересно составленную. Купил товар, прославляемый этой рекламой и разочаровался. Это часто происходит и на этой почве потребитель отрекается от подобной пропаганды, перестает ей доверять. Нельзя просто верить на слово тем, кто с экрана рекомендует ту или иную продукцию.

Обычно мы выбираем то, что уже проверено нашими знакомыми, родственниками. Мы прислушиваемся к мнению близких по поводу товара. Поэтому мы выбираем рекламу в Интернете. Так как это очень удобно. В современном мире каждый второй имеет доступ в Интернет. Так же можно обменяться мнением на счет продукции с теми кто уже опробовал товар и оставил свой комментарий. А такой информации уже можно доверять, ведь ее хвалят не только сами производители, но и обычный люди.

Это удобно и для изготовителей, ведь они могут мгновенно получить информацию о достоинствах и недостатках собственной продукции и тут же модифицировать ее. Так же можно легко отследить результаты рекламной компании. Задела продукция потенциального потребителя или же он не придал ей никакого значения.

Именно по этому обычный человек отдаст свое предпочтение вирусной рекламе, рекламе в Интернете, которую можно обсудить, а не телевизионной, качество которой не известно, а убеждения в ее совершенстве не убедительны.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru