Трафиковая вирусология

«Трафиковый вирус», «вирусный маркетинг» - это два термина, которые были придуманы автором книги «Как создать и использовать свой собственный трафиковый вирус» Терри Дином.

Трафиковый вирус или вирусный маркетинг стали называть вирусом просто потому, что его распространение имеет схожесть с обычным вредоносным вирусом, который после запуска в короткие сроки самостоятельно распространяется по сети. Сущность вирусного маркетинга заключается вот в чём: вы забрасываете трафиковый вирус в интернет, и он без вашего участия распространяется от одного пользователя к другому, генерируя при этом трафик на ваш сайт.

Существует немалое число вирусных методик. Отдельные из них достаточно сложные, некоторые не очень. Но абсолютно все трафиковые вирусы связывает одно приятное обстоятельство – они малозатратны и высокоэффективны.

Три способа бесплатных техник запуска трафикового вируса:

1. Информеры.

2. Скриптовые программы.

3. Электронные книги с вашей рекламой.

Информеры.

Сервисы посторонних сайтов. После регистрации на таких ресурсах вы получаете небольшой код, который вставляете в HTML-код своего сайта. Самыми распространенными информерами считаются «Отправь открытку», «Анекдот дня». Но не важно, какой именно информер вы установите на свой сайт, важно другое.

К примеру, посетитель вашего сайта увидел сервис «Отправь открытку» и принял решение воспользоваться предоставленной услугой. Через какое-то время этому посетителю пришла в голову мысль отправить открытку с поздравлением ещё кому-нибудь. Он, вспомнив про ваш сайт, принимает решение снова воспользоваться услугами сайта. Пользователь без труда осуществляет своё желание, а вы приобретаете трафик на свой интернет- ресурс.

На отдельных сервисах «Отправь открытку» может также наличествовать нахождение места отправления. Другими словами, получатель, раскрыв сообщение с открыткой, узнает и адрес сайта, с какого она была отправлена. Это и есть самостоятельная генерация трафика на ваш ресурс.

Скриптовые программы.

Маленькие программки, созданные на языках программирования PHP, JavaScript или Perl. Скрипты эти также не вызовут практически никаких денежных затрат. Если вы умеете писать программы, то вполне сможете создать любой скрипт сами, ну а если нет, в интернете найдете большое число проектов, на которых можно позаимствовать множество бесплатных программ. Например, две программы «E-mail» и «Сообщи другу». Посетитель, заглянувший на вашу страницу и увидевший такие услуги, захочет ими воспользоваться (вероятность 70%). Абонент получает сообщение, читает и получает информацию о том, что в сети существует ещё один интересный сайт. И, как говорится, получаете три в одном: приятно человеку, который воспользовался услугой вашего сайта, хорошо его абоненту – он узнал о новом интересном проекте, ну а вы приумножили трафик на свой сайт.

Электронные книги.

Вирусный маркетинг электронных книг можно реализовывать двумя методами:

1. Написать электронную книгу. На первоначальном периоде своей деятельности это сделать достаточно сложно.

2. Взять уже готовую книгу с возможностью ребрендинга и вмонтировать в нее данные своего коммерческого сайта. Эта процедура очень просто осуществляется при помощи маленькой программки. Её очень легко можно найти в сети. В итоге очередной трафиковый вирус готов для запуска. Реализовывая предоставленный вид вирусного маркетинга, нужно учесть следующий момент: книга, при помощи которой вы приняли решение запустить вирус для генерации трафика, обязана нести интересную и полезную информацию. Если книга будет лишь комплектом банальных фраз, и не будет охватывать никакой полезной информации, у вас ничего не получится.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru