Виды вирусного маркетинга

Различают несколько видов вирусного маркетинга:

• Pass-along. Здесь основным «оружием» является сообщение, которым люди обмениваются друг с другом без какого-либо стимулирования. Примером могут служить электронные письма, которые помимо самого сообщения содержат просьбу переслать данное письмо своим знакомым. Более эффективный вариант – смешные видеоролики, которыми обменивается сегодня огромное количество людей.

• Incentivised viral. Данный вид вирусного маркетинга подразумевает некую награду для целевой аудитории в ответ на её действия. Очень эффективен данный метод в то случае, если целью кампании является не только продвижение проекта, но и дальнейшее активное участие в нем целевой аудитории.

• Undercover. Самый сложный, но и самый эффективный метод. Ставка здесь делается на необычность сообщения, которое должно привлекать внимание целевой аудитории и стимулировать её на дальнейшие самостоятельные поиски. Причем этап «расследования» очень важен: рекламные материалы должны заинтересовать человека и вынудить его узнать подробности, но при этом потребитель не должен сразу догадаться, что это очередная рекламная кампания.

• Buzz. Метод, который многие считают не достаточно корректным. Суть его заключается в привлечении большого внимания любыми средствами.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru