Вирус и маркетинг

Слыша словосочетание «вирусный маркетинг», сразу возникает вопрос: какое отношение вирусы имеют к маркетингу? Специалисты определяют вирус, как автономное распространение. Понятие маркетингового вируса основано на привычке людей делиться интересной информацией с окружающими. Человек как бы «заражается» маркетинговым вирусом и неосознанно начинает сам рекламировать товар или услугу.

Так чем же отличается вирусный маркетинг от обычного? В первую очередь он ориентирован на малый и средний бизнес. Задача здесь проста: добиваться значительных результатов при малых затратах. Во-вторых, большую роль играет оригинальность идеи и необычная её подача, что всегда привлекает людей. В-третьих, рекламодатели, прибегающие к вирусному маркетингу, нацелены на длительные взаимоотношения с клиентом. Основным преимуществом вирусного маркетинга можно назвать его способность вызывать у людей положительные эмоции, которые гарантируют должное восприятие сообщения.

Вирусным посланием могут стать новые необычные услуги, направленные на сохранение и привлечение новых клиентов, оригинальные товары, акции, все то, что может привлечь к вам внимание и заставить говорить о вас.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru