Милый «ахтунг»

В свое время маркетологи убедились в том, что «вирусные атаки» подходят не для всех брендов. Очень часто ролики, которые предназначаются для «вирусной» рассылки, получаются совсем не провокационным, а просто занимательным. Так же бывает, что нет возможности добавить в ролик эпатажности, так как это не позволяет стиль продукции. Именно поэтому многие фирмы отказываются от «вирусной» рекламы. Они боятся, что после провокации их бренд утратит свой стиль, перестанет соответствовать своей концепции.

Не известно, оправданы такие опасения или нет. Но каждый решает для себя. Известен случай, когда студия Antimult MSK приготовила ролик для кубинского бара «Старая Гавана». Получился довольно смешной и задорный ролик. В кадре мелькали обнаженные пятые точки и перья. Однако, пока снимался этот ролик, заказчик решил, что должно быть явно видно имя, так сказать, героя. Поэтому клиент попросил вставить изображение крупным планом с логотипом в финале. После этого хода ролик потерял свою «вирусность». И поэтому особого успеха в Рунете не обрел.

А вот маркетологов «Евросети» можно назвать смельчаками. Тут уместно поговорить о «ахтунг»-версии торгового сайта компании. «Ахтунг» – это предупреждение о шокирующем содержимом поста. Ссылка на страницу Euroset.ru/achtung, название бренда было преобразовано следующим образом, «Е в рот сеть». Это предало большую скорость распространению информации. Ссылка за несколько дней обошла весь Рунет. Посещения сайта вмиг взлетели до небес.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru