Библейское промо

На самом деле первая рекламная акция продуктов питания описана в Библии. Следовательно, именно с этой истории и началась коммерция на нашей земле. Правда потребителей было только двое – Адам и Ева. Так же там был некий Змей. Третьего персонажа также называют Искусителем, но это ошибка. По сути, Змей был обычным промоконсультантом, он просто презентовал представителям целевой аудитории бренд «Райское Яблочко» и осуществил самплинг продукта. Все просто!

Но конечно, же главным искусителем и провокатором был сам Творец. Ведь пока Бог не запретил дегустацию яблок, Адам с Евой совершенно не проявляли интереса к этому бренду. Именно введя запрет, Создатель привлек внимание целевой аудитории к продукту и стимулировал ажиотажный спрос. С тех библейских времен все мы знаем: запретный плод сладок. На маркетинговый сленг это переводится примерно так: «Предложение ограничено. На всех не хватит. Спешите!»

Если приглядеться, то за тысячи лет ничего принципиально не изменилось. Просто потребителей теперь не двое, а значительно больше. И к тому же они научилась торговаться с искусителем: выбивать из него скидки и бонусы, проверять срок годности, сохранять чеки, требовать менеджера и делать возврат.

Загадка, запрет, интрига возбуждают интерес к продукту. Отгадка, открытие – обеспечивают тягу с полок. Конечно, эта стратегия безотказно работает не только между продавцом и покупателем. Почему так? Потому что все мы страсть как любопытны. Если от нас что-то скрывают, у нас немедленно возникает дикое желание подглядеть и подслушать. Если нам запрещают, мы начинаем вожделеть. Это и есть нехитрый секрет Провокационного Маркетинга – создать вокруг продукта таинственный, манящий ореол «запретного плода», заинтриговать, заманить потребителя, оголить и возбудить его чувства, фантазии и желания, вовлечь Адама и Еву в Игру.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru