Эффективность «вируса»

К большому сожалению, российские производители продуктов питания пока мало используют Интернет и вирусный маркетинг для продвижения своих брендов. И тот, кто решит сочетать шоковую рекламу с новыми технологиями продвижения, выиграет у конкурентов.

Эксперты считают, что ориентация на офисных работников тоже сильный ход. Продажи категории «офисных продуктов» за последний год заметно выросли. Особенно заметно вирусный маркетинг «продвинул» такие новые бренды продуктов быстрого приготовления как «Биг-Ланч» и чипсы «Биг-Бон».

После того, как сделан «посев» и медиавирус запущен в массы – в дело вступает трекинг-менеджер. Для того чтобы подвести итоги проведенной кампании, он готовит подробную отчетность. Причем эффективность медиавируса оценивается по следующим показателям:
  1. Количество контактов с аудиторией
  2. Количество площадок, которые разместили у себя информацию, количество ссылающихся ресурсов
  3. Примерная оценка уровня вовлеченности, то естьколичество комментариев к публикациям: мало и скучно, хорошо и все довольны, горячее обсуждение
  4. Отношение аудитории, то естьсоотношение позитивных/негативных комментариев
Общее количество посетителей, привлеченных на сайт в период рекламной кампании. Получается, что вирусная реклама – это меньший, чем в ATL-рекламе, бюджет, позитивное восприятие рекламного сообщения и гарантированное число контактов. Сложим достоинства интернета как рекламоносителя с достоинствами продуманного и просчитанного до мелочей медиавируса и получим оптимальный вариант рекламы, сделанный специально «под клиента».
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru