Пять элементов вирусного маркетинга

В программах вирусного маркетинга обычно применяются пять основных элементов:

• «Лидеры мнений» - авторитетные для данной целевой аудитории люди. Обычно речь здесь идет о группе людей, которая грамотно сможет распространить информацию среди членов целевой аудитории. Для более мощного привлечения нужны люди, пользующиеся уважением и имеющие влияние в обществе.

• Тема. Основные параметры темы: простота, новизна и актуальность.

• Инструменты – это то, с помощью чего распространяется информация. Сегодня продвинуться на рынке невозможно без современных технологий, поэтому для продвижения своих продуктов рекламодатели используют блоги, чаты, форумы, видеосервисы – все то, с помощью чего можно охватить большую аудиторию.

• Участие. Самый сложный элемент. Здесь потребуется умение вести диалог, поддерживать общение.

• Отслеживание. Благодаря тому, что в Интернете общение происходит в письменной форме, стало гораздо проще узнавать мнение потребителей о том или ином продукте, вследствие чего достигается новый уровень понимания между заказчиками и клиентами.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru