Голые и смешные

Не так уж и давно произошло неплохой резонанс на поле вирусной рекламы. В нескольких витринах ЦУМа были помещены плакаты провокационного содержания. На этих плакатах красовались надписи: девочки-первоклашки «Кто не в Prada, тот лох», Rexona провозгласила себя спасительницей россиянок от неприятного запаха, а «Инком-авто» и сеть «Чайная ложка» намекнули, что их сотрудницы готовы удовлетворить самые нескромные желания посетителей.

Естественно такая смелая реклама вызвала у целевой аудитории к упомянутым компаниям отрицательные эмоции. Реакция был не в «плюс», а в «минус». Но многие рекламные эксперты придерживаются мнения, что уж лучше негативная реакция, чем ее отсутствие. Если о компании отзываются плохо, то это хорошо хотя бы с той точки зрения, что о ней говорят. Если нет реакции вообще, ни положительно, ни отрицательной, то о марке забывают.

Люди, просмотрев рекламный ролик, который не вызвал у них никаких эмоций, не станут отправлять его своим друзьям и знакомым. А вот если, просматривая ролик, они испытали какие-либо чувства – злость, радость, смех, обиду, горесть и подобное, то им обязательно поделятся с другими членами общества.

Для привлечения внимания целевой аудитории, необходимо вызвать у человека эмоции. При этом нет нужды бить «ниже пояса». Важно создать сильную идею. Ярким примером является реклама 2007 года фирмы Dove. Видио Dove Evolution произвело сильное впечатление на аудиторию. Лишь за год его посмотрели более 30 миллионов раз. К тому же это видео получило Гран-при в номинации Film Каннского фестиваля рекламы. Ролик повлек за собой целую кучу подряжаемых видео. Многие стали выкладывать в интернет свои вариации на эту тем, тем самым еще больше поднимая рейтинг компании.

К сожалению, в России считают, что привлечь аудиторию можно лишь с помощью голого, смешного и страшного. У нас думаю, что видео именно такого содержания наиболее эффектны и притягательны для целевой аудитории.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru