Госавтоинфекция

К большому сожалению, распространение многих «вирусов» в Рунете является платным. Так уж сложилось, что в России, так называемый «посев», то есть первоначальное распределение информации среди целевой аудитории, в основном представляет собой процедуру придачи денег заказчика «тысячнику». Обычно рекламодатели просто дают денег блоггерам, которые обслуживают несколько тысяч человек, или же обращаются к таким популярным ресурсам, как RuTube и т.п. Здесь блоггеры хорошо нагреваются, они выдают переданную им рекламу для распространения за собственную мысль, и нагревают на этом деле от $100 до $ 800.

Известен прецедент, когда в один день несколько блоггеров выложили в сети свои положительные отзывы о сети «Утконос», совместно со ссылкой на сайт этой продуктовой сети. Конечно, всем было ясно, что посты были куплены. Уж слишком не правдоподобно восхвали вали эту сеть продуктов. После этого последовала целая цепочка разоблачений другими блоггерами. Но после всем стало понятно, что и авторы постов, и разоблачители, действовали в рамках одной акции. За счет этих действий популярность в обсуждениях «Утконоса» взлетела до небес. Он стал одним из известных брендов в сети.

В русской сети такие прецеденты представляются, как всего лишь мелкие шалости. А вот в англоязычной Сети подобные приемы подвергаются большой и грубой критике. Против подобных приемов ведет борьбу на государственном уровне. Например, в Великобритании собираются принять закон о запрещении компаниям создавать флаги, а в США уже обязали рекламодателей предоставлять информацию о своих агентах влияния.

Различного рода разоблачения сказываются и на зачинщиках этого действия. Большие скандалы подрывают репутацию. В отличие от России, на западе пользователи услуг Интернет отказываются передавать откровенно рекламные сообщения своим друзьям и родственникам. Считается, что вирусные ролики должны выглядеть, как смонтированные на домашнем компьютере, или сняли на видеокамеру в телефоне. Именно тогда, люди порекомендуют посмотреть эти ролики своим друзьям.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru