Маркетинг – эффективное и мощное оружие, которое способно обеспечить рост продаж. Но так же вам нужен «Ревелейшн». Провокационному Маркетингу уже исполнилось шесть лет. Не стоит бояться рекламных «провокаций». Не стоит искать в них чего-то противоестественного.
Многие искренне убеждены, что за подобными акциями будущее рекламы. И дело тут вовсе не в каких-то особых талантах агентства оп маркетенгу. Люди развлекаются, хулиганят, дурачатся, получают удовольствие. Они играют. Да, игра рекламирует какой-то бренд, но от этого не становится менее прикольной. Спонтанная, термоядерная, творческая, игровая энергия народных масс – вот настоящее супер-оружие рекламы. А агентству остается только учиться этой игровой энергией управлять.
Ведь люди вообще постоянно играют. Не только подростки. Их родители тоже. Даже директора по маркетингу. Даже финансовые, генеральные и прочие «шишки». Даже те, кто с умным видом утверждает: «Потребители моего товара – люди серьезные». А знаете ли вы удивительную статистику: оказывается, покупатели компьютерных игр год от года «взрослеют». Если в 2000 году их покупала молодежь 15-20 лет, то в 2009м «ядро» аудитории уже 22-28-летние.
Если спросить какого-либо начальника в правильном костюмчике, о том какой последний фильм он смотрел в кинотеатре, то очень большой процент ответит, что это была сказкуа-фэнтези, или молодежная комедия, или комикс-боевичек. Либо вообще мультик. Ведь это же совершенно детский ассортимент. Но если мы такие, почему потребители должны быть какими-то иными.
А теперь давайте вспомним, какую тягомотную унылую скукотину обычно предлагают покупателям в рекламе. «Купи, получи скидку». «Купи, получи подарок». «Купи, выиграй приз». «Купи две, третья бесплатно». И это все. А теперь не удивляйтесь, что вашу компанию играючи обгоняет какой-то наглый молодой конкурент. Просто вы всю жизнь пашете, а он играет.