Медиавирус

Самым распространенным вирусным форматом является видеоролик. Технически его разработка мало, чем отличается от съемок кино или рекламы. Сейчас существует более 10 разных форматов медиавируса, и в каждом из них задействованы настолько «нестандартные» профессии, что многие о них даже не слышали. Можно привести следующий пример: в подготовке необычного онлайн-сервиса участвует круглосуточная саппорт-команда, отвечающая за его бесперебойную работу, в разработке проекта с «фотожабами» работают профессиональные «фотожаберы», в акциях с мобильными телефонами – специалисты сервиса Bluetooth-marketing и т.д.

При подготовке нового проекта компании никогда не знают, какие люди им могут понадобиться. Сегодня это дрессировщик слонов, а завтра – оркестр военно-морского флота Российской Федерации. В этих работах можно найти офисного каскадера, мага, потомственного экстрасенса и других неформальных персонажей.

Компании по созданию медиавируса всегда ищут новые, безумные, на первый взгляд, идеи и их реализации, если уверены, что они смогут «зацепить» нашего потребителя и попасть в нужную целевую аудиторию. Именно поэтому границы вирусного маркетинга постоянно расширяются, а форматы становятся все более разнообразными.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru