Простые человеческие потребности

Как известно, вирусный маркетинг занимается разработкой стратегий, которые подталкивают человека к распространению маркетингового сообщения среди окружающих. Подобно вирусам маркетинговые сообщения используют любую возможность для увеличения «зоны поражения», т.е. для увеличения количества переданных сообщений.

На чем основывается успешная стратегия вирусного маркетинга? На нескольких моментах, одним из самых существенным из которых является опора на простые человеческие потребности и устремления. Что движет большинством людей: жажда получения выгоды, жажда славы, любви, уважения. Данные устремления человека порождают стремление к общению, что ведет к созданию миллиардов web-сайтов и распространению огромного количества электронных сообщений.

Если грамотно разработать стратегию вирусного маркетинга, которая будет затрагивать перечисленные человеческие потребности, то ей непременно будет сопутствовать успех, поскольку вирус даст человеку почувствовать то, к чему он стремится.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru