Примеры необычного маркетинга

В условиях современного бизнеса маркетологам туго приходится. Стандартные методы привлечения внимания уже не действуют на пресыщенную рекламой публику. Часто приходится изобретать всевозможные необычные маркетинговые ходы.

Немецкий магазин спортивных товаров Декатлон при открытии объявил необычную акцию. Любой желающий при первом посещении магазина мог бесплатно одеться с головы до ног при условии… что явится полностью голым.

Компания Actimel, озабоченная спадом продаж в период отпусков, решила направить свое внимание на несколько иную целевую аудиторию. Заметив, сколь частым стал в сети запрос «дожить до отпуска», компания разработала ресурс Dozhivi.Ru, где выкладывались короткометражные ролики офисных потасовок на фоне ненавязчивой рекламы йогурта. Продажи поползли вверх.

Еще один пример успешной вирусной рекламы показывает компания Instant Grass, продвигавшая чай Lipton в молодежной среде. Так как молодежная субкультура предполагает более охотное употребление пива, алкогольных коктейлей и энергетиков, трудно было подобрать2ключик» к продвижению чая. Пока один из сотрудников не повесил пакетик чая в своей машине в качестве освежителя воздуха. Таким образом, эта идея стала поводом для шуток и успешной вирусной кампании.

Мало кому известно, что по согласно Книге рекордов Гиннеса, максимальный доход от проката в сравнении с вложенными средствами принес фильм 1999 года выпуска «Ведьма из Блэр». Рекламная кампании фильма строилась на том, что пленка с записью была найдена в месте исчезновения студентов, пропавших в лесах Мериленда. Актеры были объявлены «пропавшими без вести», организовывались интервью с полицией и «родственниками». В итоге фильм, созданный всего за неделю любительскими камерами и с бюджетом 22 тыс. долларов собрал 250 млн. долларов в мировом прокате.

Когда компания Toyota только стала выпускать автомобили Lexus, они имели множество недостатков, несмотря на высокую цену и маркировку «класс люкс». Чтобы избежать нареканий и не испортить репутацию авто, для самых первых владельцев Лексусов был предложен особый сервис. Периодически сотрудники приезжали домой к автовладельцам, забирали авто, проводили тщательную техническую проверку, мыли и чистили, и потом возвращали. Таким образом, машины всегда были в порядке.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru