Элементы для проведения программ вирусного маркетинга

Всем маркетологам хорошо известны элементы, которые помогают при использовании программ вирусного маркетинга. Эти элементы носят названия: «Повелители мнений», «Темы», «Инструменты», «Участие», «Отслеживание».

«Повелители мнений» - так называемые авторитеты в той или иной области, для определенного круга людей. Остановитесь на группе энтузиастов, которая донесет необходимую новость выбранной аудитории, расставив акценты в нужных местах. Для большего эффекта привлеките таких людей, которых уважают в обществе, а также остановитесь на наиболее популярных сайтах.

Элемент «Инструменты» - форумы, блоги, чаты, видеосервисы – сервисы, непосредственно распространяющие слухи, новости. Они помогают предприятиям двигаться на рынке вперед, развиваться, становиться известными. Используя «инструменты», есть возможность охватить большую аудиторию с минимальными усилиями, финансовыми и временными затратами.

Элемент - «Участие» - практически самый сложный элемент. Его задача – привлечь внимание, поддержать дискуссию, разжечь ажиотаж непосредственным участием в контенте. Но надо помнить, что диалог нужно выстроить грамотный, суметь вовлечь аудиторию в беседу, спор. То есть грамотным образом привлечь большое количество неравнодушных людей.

Последний элемент - «Отслеживание». Общение в сети подразумевает письменную форму. Заказчикам услуги вирусного маркетинга сейчас не составляет труда прочесть мнение потребителей о разного рода продукции. Такая возможность выводит заказчиков и потребителей на новый уровень понимания и общения.

Различные софты, которые были созданы в последнее время, позволяют отследить процесс обмена сообщениями пользователей Интернета и мобильной связи. Можно без труда узнать, что думают и говорят клиенты о вашей компании. Мобильная связь, интернет-сайт, e-mail, почтовая директ-рассылка, call center - все эти ресурсы и каналы можно использовать при передаче и приеме сообщений. К тому же они позволят объединить все коммуникации в общую базу данных. Отследить количество посетителей разных элементов сайта можно с помощью поисковиков и счетчиков. Тщательный анализ и исследования показывают, что эффективность вирусного маркетинга намного выше баннерной рекламы. Вирусное видео смотрят почти в десять раз чаще, чем баннеры, находящиеся на этом же ресурсе.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru