О секретах провокационной рекламы

Как назвать рекламу за 0 рублей? Ответ прост – слухи. Что такое провокация? Если заглянуть в словарь, то можно увидеть следующую трактовку: “провокация – это действие с целью вызвать предсказуемую ответную реакцию ”. Но в отличие от обычной традиционной рекламы провокационный маркетинг не призывает, открыто купить продукт, но действует скрытно. Его основной задачей является вовлечь потребителей в интеллектуальную игру-шараду.

Примером может служить следующий маркетинговый ход – с помощью неожиданного рекламного вопроса или призыва, который могут вызвать смех или удивление, можно привлечь внимание потребителя. Удивить – именно этого и добиваются. Что-то непонятное, например, надпись или уличное происшествие, люди сразу же начинают обсуждать, рассказывать о нем знакомым и друзьям. Ну а когда "нужные слухи" распространятся по всему городу, останется лишь разъяснить странное происшествие через СМИ. После чего сразу становится ясно какой бренд продвигали.

Главным здесь является то, что адресаты акции до определенного времени не должны понимать, что все происходящее – это рекламная компания.

Провокационный маркетинг включает два основных блока: интригу (длится 1-2 месяца) и разоблачение (от двух недель).

Этот прием рассчитан на разную аудиторию, он проще всего привлечь молодежь. Среди нее быстрее всего можно получить реакцию на нетрадиционную рекламную кампанию. Рекламные послания порой звучат откровенно неприлично и могут привести не к прибыли, а к штрафу.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru