Коммуникационные сети и пути распространения сообщений

Практически все люди стремятся к общению. Социологи установили, что обычный круг общения человека входит 8-12 челнов его семьи, друзей и коллег. Расширенный круг общения может составлять десятки, сотни и даже тысячи человек. Все зависит от общественного положения конкретного человека. Маркетологи давно установили, что большое значения имеют взаимоотношения, формирующиеся внутри этих кругов общения. Для успешного распространения вирусного сообщения нужно научиться правильно размещать это сообщение в системе существующих связей. Если это удалось, то можно ожидать быстрого распространения информации.

Между людьми, чье общение происходит через сеть Интернет, также формируются определенные отношения. Они собирают адреса электронной почты и URL понравившихся сайтов. Этим в частности активно пользуются партнерские программы.

Наиболее изобретательные вирусные стратегии используют чужие ресурсы для распространения вирусного сообщения. Все те же партнерские программы, например, размещают графические или текстовые сообщения на чужих web-сайтах. Авторы, бесплатно распространяющие свои статьи, также стремятся разместить их на чужих Интернет-ресурсах. Таким образом, чужие рассылки и другие сетевые ресурсы транслируют ваше маркетинговое сообщение. Причем вам это ничего не стоит, поскольку все расходы ложатся на владельца ресурса.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru