Шоковая реклама

Что такое шоковая реклама? Это та реклама, которая заставляет человека забыть обо всем и переключится на восприятие заложенной информации, даже против собственной воли. Подобная реклама имеет достаточно высокий эффект. Шоковое состояние позволяет заполнить своеобразный образовавшийся пробел нужной рекламной информацией.

Шоковая реклама направлена на то, чтобы пробудить и заставить вылиться наружу все запретные человеческие чувства, те, что спрятаны глубоко внутри. Основой подобной рекламы является нарушение правил. Но нужно различать шоковую и скандальную рекламы. Скандал – это нарушение норм морали и поведения. А шоковая реклама использует эмоции человека. Поэтому она используется в социальной сфере.

Примером подобной рекламы выступает марка одежды Benetton и Sisley. Они были первыми кто начал использовать подобную рекламу. Эта марка одежды размещала на своих рекламных плакатах изображения человеческих органов, целующихся монаха и монашку и даже кровавые сцены военных сражений. Это принесло их продукции бешеную популярность и огромные продажи. Их рекламу ругали все подряд, и за счет этого их марка засветилась во многих СМИ. А это в свою очередь принесло им не малый заработок.

В нашей стране народ постоянно находится в стрессе, поэтому у нас нужно аккуратно и осторожно использовать шоковую рекламу. Главное в этом деле не переступить черту.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru