Слухи и сплетни

Слухи часто используются в маркетинге - они не заметны для потребителей и клиентов, но в тоже время являются одним из самых эффективных маркетинговых ходов.

Слух распространяется с такой же скоростью, с какой распространяется любой вирус - увеличиваясь в геометрической прогрессии. Но распространять слухи – дело непростое. Как и в любом деле, в вирусном маркетинге есть свои секреты. Почему один слух будет распространяться, а другой нет? Причин может быть несколько. Во-первых, слух должен мгновенно «разрывать шаблон». Во-вторых, слух должен нести в себе некий страх. Если слух отвечает данным критериям, то он будет успешно внедряться в массовое сознание. И человек, его распространяющий, сам того не подозревая, начнет «заражать» подобным вирусом окружающих.

В нашем обществе есть устоявшийся стереотип «сплетники – это обязательно женщины». Но это не так: мужчин-сплетников еще больше, просто они распространяют слухи иначе, «по-мужски», раскладывают все по полочкам и используют логику.

Технология вирусного маркетинга стара, как мир, но в России она не так популярна, хотя данной технологией активно пользуются даже в Правительстве РФ. Но постепенно ситуация меняется, вирусный маркетинг становится намного эффективнее стандартных методов продвижения. Реклама на ТВ, и радио, наружная реклама – эти виды рекламы стали настолько привычными, что мы перестали обращать на них внимание. Но главное – мы перестали ей доверять.

Кто по нашему мнению является «самым надежным источником информации»? Конечно же, близкие и знакомые, они ведь точно не обманут и «посоветуют» самый качественный товар или лучшую услугу. Многие технологии политпиара строятся на технологиях сарафанного радио. Информация из уст в уста передается быстро, она запоминается и ей верят.

Люди привыкли доверять своим близким, на доверии строятся межличностные отношения. Поэтому лучшими рекламными агентами в любой коммерческой компании являются ее клиенты, если они имеют положительное мнение о товаре, они расскажут об этом своим знакомым.

Некоторые рекламные эксперты считают, что есть часть потребителей, которые не воспринимают рекламу на ТВ, и пользуются товарами и услугами по рекомендациям друзей и знакомых.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru