Событийный маркетинг

Событийный маркетинг – это специальные мероприятия, которые в последствии могут не только закрепиться в памяти потенциальных потребителей, но и стать новостью. Это особый способ продвижения интересов компании с помощью реального или вымышленного события, которое может быть либо хорошо известно, либо создано специально для конкретной компании.

Событийный маркетинг помогает сформировать у людей определенное отношение к бренду. Существует несколько способов формирования отношения к продукции, но самым эффективным является предоставление человеку самому почувствовать, получить опыт общения с продвигаемой маркой. Так как люди лучше запоминают то, что они пережили сами на чувственном уровне, олицетворяют марку и испытывают чувство благодарности за предоставленный опыт, и так как они посещают специальные мероприятия добровольно, то у людей сохраняется чувство собственного выбора. Они считают, что этот продукт не был им навязан кем-то посторонним, а они сами выбрали его из множества других.

Ярким примером является компания McDonald's – одна из первых компаний, которая прибегла к событийному маркетингу для продвижения своего бренда. Она связал образ своей сети быстрого питания с детским домом Рональда Макдональда. И теперь регулярно проводит различные специализированные мероприятия с использованием образа клоуна Рональда. Этот маркетинговый ход помог компании McDonald's привлечь множество посетителей, в том числе и целых семей, а так же отвлечь внимание от скандалов, связанных с качеством еды их сетей, за счет яркого запоминающегося образа.

Главными достоинствами событийного маркетинга являются:

  1. Он позволяет вовремя уделить внимание клиентом, которые находятся в стадии принятия решения о выборе продукции и услуг той или иной фирмы.
  2. Он воздействует сразу по нескольким коммуникационным каналам.
  3. Событийный маркетинг помогает раскрученному событию стать брендом, после чего его можно будет широко использовать в построении дальнейшей стратегии компании.
  4. Событийный маркетинг имеет "долгоиграющий" эффект.
  5. На мероприятии событийного маркетинга можно организовать прямые продажи товара.
  6. Он помогает выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и с разными финансовыми возможностями.
  7. Использование событийного маркетинга возможно там, где реклама запрещена или не действует.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru