|
Событийный маркетинг
Событийный маркетинг – это специальные мероприятия, которые в последствии могут не только закрепиться в памяти потенциальных потребителей, но и стать новостью. Это особый способ продвижения интересов компании с помощью реального или вымышленного события, которое может быть либо хорошо известно, либо создано специально для конкретной компании.
Событийный маркетинг помогает сформировать у людей определенное отношение к бренду. Существует несколько способов формирования отношения к продукции, но самым эффективным является предоставление человеку самому почувствовать, получить опыт общения с продвигаемой маркой. Так как люди лучше запоминают то, что они пережили сами на чувственном уровне, олицетворяют марку и испытывают чувство благодарности за предоставленный опыт, и так как они посещают специальные мероприятия добровольно, то у людей сохраняется чувство собственного выбора. Они считают, что этот продукт не был им навязан кем-то посторонним, а они сами выбрали его из множества других.
Ярким примером является компания McDonald's – одна из первых компаний, которая прибегла к событийному маркетингу для продвижения своего бренда. Она связал образ своей сети быстрого питания с детским домом Рональда Макдональда. И теперь регулярно проводит различные специализированные мероприятия с использованием образа клоуна Рональда. Этот маркетинговый ход помог компании McDonald's привлечь множество посетителей, в том числе и целых семей, а так же отвлечь внимание от скандалов, связанных с качеством еды их сетей, за счет яркого запоминающегося образа.
Главными достоинствами событийного маркетинга являются:
- Он позволяет вовремя уделить внимание клиентом, которые находятся в стадии принятия решения о выборе продукции и услуг той или иной фирмы.
- Он воздействует сразу по нескольким коммуникационным каналам.
- Событийный маркетинг помогает раскрученному событию стать брендом, после чего его можно будет широко использовать в построении дальнейшей стратегии компании.
- Событийный маркетинг имеет "долгоиграющий" эффект.
- На мероприятии событийного маркетинга можно организовать прямые продажи товара.
- Он помогает выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и с разными финансовыми возможностями.
- Использование событийного маркетинга возможно там, где реклама запрещена или не действует.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным? | |
|
|
|