Составляющие успешного вируса

Вакуум можно создать следующими тремя методами:
  1. Удивление или внезапность.
  2. Отличие или необычность.
  3. Превзошли все ожидания или несравненное качество.

Самое эффектное и самое честное из попаданий в вакуум – удивить пользователя качеством. В случае, когда ваш товар отличается от других, то отличаться качеством в лучшую сторону – преимущество победителя. Подобное отличие может стать причиной распространения молвы о вашем продукте, при условии выполнения еще двух правил. Качество – должно быть видимым, и информация должна легко передаваться, быть простой для восприятия. Обычно, проще удивлять неожиданностью, хотя для этого и нужна некоторая смелость.

Все знают компанию Евросеть, которая занимается в России продажей мобильных телефонов, и в Украине начала этим заниматься. Возглавляет компанию Евросеть Евгений Чичваркин, который в превосходной степени выполняет как минимум два действия: торгуется с представителями компаний выпускающих телефоны и информирует своих сотрудников о том, как нужно себя вести. Если все договариваются с мобильными производителями – то он с ними просто воюет.

Так или иначе, посев + активация – это самая стандартная схема. Посев – формирование взрывоопасной ситуации, внедрение в умы еще неосознанной потребности, толпа просыпается. Затем активация – поджог бикфордового шнура, после чего – взрыв и массовое горение. Вирус так же нуждается в подпитке. Питательной средой для вируса может послужить все, что подогревает аудиторию. Например, во время выхода мемуаров Горбачева, внезапно может выйти реклама с его участием сумок Луи Витон. Причем, о чудо вирусной самоидентификации, шум связан с самим обсуждением возможности рекламы сумок Горбачевым. Несомненно, это подчеркивает факт выхода очередного переиздания его мемуаров.

Прививка от вируса существует в медицинской терминологии, и, так получилось, что в рекламе – это тоже вполне применимо. Вводят минимальную дозу, к которой организм успевает приспособиться. Точно так же возможно привиться и от рекламы. Недобросовестная реклама приводит к тому, что бренд теряет доверие – еще зарождающееся, и последующий вирус уже не распространяется.

Итого получаем составляющие успешного вируса:
  1. Среда распространения – наличие скрытых желаний пользователя.
  2. Подпитка вируса – способность создавать поддерживающие поводы, для распространения вируса.
  3. Успешный посев – грамотное размещение информации в нужных местах, не приводящее к срыву и прививке.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru