Стратегия делового общения

Деловые переговоры отчасти подчинены стратегии делового общения и ряду общих правил по ведению деловых бесед, но в отдельных аспектах имеют и некие особенности. Так, например, деловая беседа, которая предполагает передачу, либо обмен информацией или мнениями по некоторым вопросам, не предусматривает обязательное принятие официальных и потому документальным образом зафиксированных решений. Выходит, что все зависит от цели деловой стратегии. Чем четче каждый из участников переговоров ее себе представляет, тем больше вероятности того, что переговоры пройдут успешно.

Переговоры

Деловые переговоры являют собой вид совместной деятельности между партнерами, направленной на решение проблем и предусматривающей заключение неких договоров, сделок или подписание контрактов. Переговоры предполагают наличие, как минимум, двух участников, у которых интересы частично или полностью совпадают. Однако, нужно обязательно учитывать как интересы партнеров, так и то, как они видят проблему, подлежащую обсуждению. Немаловажно также отношение к переговорам и уровень их культуры, а также ряд иных факторов.

Американские специалисты как цель деловой стратегии обозначают "острие экономических отношений". Кроме отличного знания предмета грядущего обсуждения, также нужно владеть техникой по ведению переговоров, а еще заполучить специфическую профессиональную и деловую подготовку. В развитых странах подавляющее большинство предпринимателей отлично знают, что такое стратегия делового общения и владеют техникой по ведению переговоров. Этому способствует то, что создана очень широкая сеть различных курсов по обучению подобным вещам.

Во многих штатах в США активно работают исследовательские, а также учебные и консультативные центры техники ведения переговоров. Пионером по изучению переговоров был профессор из школы бизнеса от Гарвардского университета, господин X. Райфа. По мнению большинства современных специалистов, сам предмет переговоров не оказывает слишком большого влияния на технологию ведения оных. В США, как и в прочих государствах, выпускается великое множество книг и разнообразных руководств для оптимизации процессов по ведению переговоров.

Для всех участников переговоров ключевым является не наличие набора готовых рецептов, а понимание того, для чего нужны сами переговоры и какие возможности они могут открыть. Таковыми являются основные принципы для концептуального анализа ситуаций, которые неизбежно возникают во время ведения переговоров. Сюда же нужно отнести и антикризисный, а также антиконфликтный менеджмент.

Выделяются на сегодня три основные стратегии деловых ведения переговоров, которые различаются:

а) по уровню культуры партнеров;
б) по уровню развития деловых отношений, происходящих между ними и обществом;
в) по методам их проведения;
г) по целям, а также способам, которыми добиваются достижения их.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru