Йогурт для нервного клерка

За распространение медиавируса отвечает директор wom-отдела. Для любого медиавируса необходим предварительный запуск. Это размещение его в узлах коммуникации пользователей интернета: блогах, социальных сетях, развлекательных сайтах и т.д. . Это делается для того, чтобы «вирус» разошелся в нужном направлении и достиг целевой аудитории.

Например, в свое время ролик «Бунт одного менеджера» стал основой рекламной кампании к выходу фильма «Особо опасен». История об офисном клерке, который в приступе необоснованной ярости «разнес половину офиса», в считанные дни разлетелась по Интернету. Режиссер фильма Тимур Бекмамбетов объясняет идею сюжета: «Как вырваться из «офисного рабства» – одна из главных тем в фильме «Особо опасен». История с роликом – попытка продлить эту линию за пределы фильма – в реальную жизнь офисов. Ролик и фильм – своего рода терапия, по задумке они дают возможность пережить эффект освобождения в результате просмотра, не громя при этом офис своими руками».

После чего за первую неделю кампании вирусный ролик «Бунт одного менеджера» посмотрели более 11 миллионов человек. Такие высокие результаты – уникальный случай в практике вирусного маркетинга в России.

Так же можно привести и другой пример с продуктами питания. Так, российское представительство Danone решило повысить продажи йогурта Actimel с помощью историй о нервных срывах офисных служащих. Эксперты считают это хорошей идеей: молочная компания, первой освоившая быстро растущую категорию «офисных продуктов», получит преимущество перед конкурентами. Чтобы предотвратить сезонный спад продаж, компания Danone поручила агентству IQ-Marketing разработать специальную рекламную кампанию Actimel. Каждые три дня на специально созданном сайте появлялся новый видеоролик про очередного сотрудника офиса, не дожившего до отпуска. Эту тему маркетологи компании выбрали, увидев, что набранное в поисковых системах Интернета словосочетание «дожить до отпуска» упоминается 52 000 раз.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru