Средство зомбирования

Американская земля полна информационными новациями и наши маркетологи внимательно и с интересом следят за ними. Этот интерес подогревают изменения условий маркетингового труда. Сейчас появился новый закон, который ограничивает рекламу на телевидении. Это привело к ценовому давлению, причем во всех медиа.

Но нельзя забывать о достаточно большой разнице менталитетов. На Западе большинство потребителей весьма терпимо относятся к информации коммерческого характера, а в России до сих пор многие маркетинговые инструменты воспринимаются как средства зомбирования. Поэтому эта идея в России может не вызвать должной реакции, а даже наоборот.

Но так же остается, наверное, главной проблемой новой технологии – это пока еще высокая стоимость услуги. В Instant Grass за двухнедельную кампанию по тестированию концепции и дальнейшему ее продвижению с помощью 50 грассеров просят около $8 тысяч. Если предложить, что каждый грассер будет по 10 раз в день продвигать продукт, стоимость контакта с одним человеком составит $1,1: это вдесятеро больше, чем приходится выкладывать за самое дорогое московское медиа – рекламу в кинотеатрах. Но есть шанс, что знакомые в свою очередь будут также продвигать продукт – уже по своей воле. Но без исследований эти надежды остаются голой теорией.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru