13.09.2015 | Умение находить общий язык с конкурентами - залог успеха

Если вы причисляете себя к начинающим бизнесменам, то желательно не только сотрудничать с партнёрами по бизнесу, на каждого из которых можно будет положиться, но также постараться по возможности наладить связи, отыскать общий язык с конкурентами. Дело в том, что отношение к конкурентам, как таковым, не должно быть враждебным. Они подстегивают вас быть лучше и постоянно развиваться, а не «мешают жить» и существовать на рынке.

Конечно, можете и не согласиться с подобной рекомендацией, ведь основные принципы развития в корне будут отличаться от тех, который осуществляются всеми конкурентами. Допустим, можно гарантировать своим клиентам гораздо более качественную продукцию, в то время как конкуренты сделают упор, например, на систему разнообразных бонусов со скидками.

Тогда для общего языка с конкурентами вообще ничего не будет нужно, собственно, он просто не понадобится, поскольку вы будете как бы работать в разных плоскостях. Тем не менее, очень важно понимать и принимать наличие между вами великого множества противоречий. И тогда в вашем отношении к конкурентам будет проявляться стремление к лидерству, а вовсе не желание уничтожить бизнес оных.

Следовательно, возникает необходимость в решении о том, нужно ли продолжать общение и любое взаимодействие с конкурентами, либо же имеет смысл прекратить любой контакт. Ни в коем случае не стоит даже пытаться проводить любые агрессивные действия, так или иначе направленные на подавление конкурентов, ведь на подобную затею придётся потратить немало сил и средств, в то время, как результат вполне может оказаться непредсказуемым. Также не желательно очернять, то есть, заниматься «черным пиаром» по отношению к своим конкурентам и среди клиентов, ведь подобное вполне может потом вернуться «бумерангом».

Сотрудничество

Вместо попыток выведения конкурентов «из рабочей колеи», надо бы постараться наладить с ними мирные отношения, а то и сотрудничество. Допустим, хорошо бы подписать договор о выставлении вами одинаковых цен на единую товарную продукцию. При этом важно стараться ввести какие-то дополнительные улучшения, к примеру, украсить собственный торговый зал, либо зачислить на работу людей, обладающих высокими навыками в обслуживании, либо же ввести специальные бонусы, которые отсутствуют у всех ваших конкурентов.

Благодаря таким нюансам вы можете гораздо более эффективно противостоять и выигрывать в сравнении с гораздо более известными предприятиями, которые уже успели отлично себя проявить на вашей нише рынка. Именно благодаря полюбовному налаживанию связей с конкурентами можно выстоять при наличии условий даже очень жёсткого экономического кризиса. Не надо также забывать о том, что если оставаться с оппонентами в партнерских отношениях, то это поможет сохранять осведомленность относительно вашего общего состояния дел, а также их возможного продвижения.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru