В ходе подготовки вирусной кампании нужно учитывать буквально все, ведь чем больше факторов вы примете во внимание, тем больше вероятность добиться успеха.
Не стоит слишком усложнять вашу вирусную кампанию. Отдайте предпочтение простым, но эффективным маркетинговым механизмам, например, конкурсам.
Не пытайтесь добиться всех целей сразу в рамках одной вирусной кампании. Нужно ставить перед собой только реалистичные цели: выбирайте те из них, которые на настоящий момент для вас важнее, и пожертвуйте временно другими. Например, лучше решить, что для вас важнее – собрать информацию о потребителях или повысить узнаваемость бренда с помощью запоминающейся акции; не стоит смешивать эти цели в рамках одной кампании.
Смотрите далеко в будущее. Вирусные кампании проводятся не только по большим праздникам, они способны работать на вас долгое время. Можно, например, создать небольшой сайт и наполнить его созданными вами вирусными продуктами, а люди будут постоянно на него ходить.
И избегайте использования «вирусный» в ваших креативных решениях; многие люди не подозревают, что это такое, поэтому их это может отпугнуть.