Ошибки российского рынка (часть 2)

3. Вирусы – это ролики на YouTube и посты в блогах.

Год назад на сервисе YouTube появилось любительское видео, где прекрасный тенор на английском с прибалтийским акцентом выводил: «Guitar, guitar, guitar, come to my Jaguar», и сидел при этом в разбитой «Копейке». Миллионы просмотров, сотни тысяч скачиваний. Такие истории единичны. На YouTube ежедневно закачивается 65 000 видеороликов. Один ролик, даже очень хороший, – если ограничиться его постановкой на YouTube – скорее всего, потеряется там вместе с бюджетом на продакшн. Тем не менее, существует миф, что можно снять вирусное видео, положить его на YouTube и ожидать миллионных показателей в счетчике. Для достижения этих показателей существуют компании, которые сеют вирусное видео по развлекательным сайтам, видеохостингам, форумам – везде, где собирается аудитория, которой именно этот контент может быть интересен.

4. Вирусный маркетинг – мне это тоже нужно.

В вирусном маркетинге рекламодателя привлекает то, что потребитель воспринимает брендированный контент как ценность и пересылает его друзьям. Тем не менее, вирусы остаются маркетинговым инструментом, одним из многих. Со своими границами применимости.

Аудитория интернета в России – не старше 35 лет. В Москве – не старше 50. При этом для людей старше 35 интернет – это электронная почта и сеть «Одноклассники.Ру». Использовать вирусный маркетинг на аудиторию старше 35 сейчас бессмысленно, но со временем этот барьер будет сдвигаться все выше.

Никто не примет решение о покупке Bentley, посмотрев вирусный ролик. Есть категории продуктов и услуг (товары роскоши), для потребителей которых интернет не является значимым фактором в принятии решения о покупке.

Использование какого-либо канала коммуникации (вирусный маркетинг, ATL-коммуникации, PR) зависит от того, воспринимается ли он аудиторией как источник информации, значимый для принятия решения.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru