Вирус от профессионалов

Рекламодатели, которые не достаточно хорошо разбираются в вирусном маркетинге, но решающие, тем не менее, самостоятельно заниматься своей вирусной кампанией, поступают достаточно опрометчиво. НА самом деле, планирование и проведение вирусной кампании – это довольно сложный процесс, поэтому его лучше доверить профессионалам.

В настоящее время существуют специализированные агентства, где работают профессионалы в своем деле. Помните, что вирусный маркетинг сродни искусству, поэтому к нему нужен творческий и профессиональный подход.

Рекламодателю важно также четко определить цели и задачи, которые он хочет решить при помощи вирусного продукта. Не достаточно просто прийти в агентство и сказать: «Мне нужна игра/фильм/ролик…». Люди, разрабатывающие кампанию, должны быть в курсе основных целей, которые планируется достичь в ходе кампании, а также располагать информацией об особенностях бренда и размере бюджета.

Помните, что в агентстве вам могут сделать фильм или игру. Но они могут и не стать вирусными продуктами, если специалисты не будут до конца понимать, чего от них хочет заказчик.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru