Рекламодатели, которые не достаточно хорошо разбираются в вирусном маркетинге, но решающие, тем не менее, самостоятельно заниматься своей вирусной кампанией, поступают достаточно опрометчиво. НА самом деле, планирование и проведение вирусной кампании – это довольно сложный процесс, поэтому его лучше доверить профессионалам.
В настоящее время существуют специализированные агентства, где работают профессионалы в своем деле. Помните, что вирусный маркетинг сродни искусству, поэтому к нему нужен творческий и профессиональный подход.
Рекламодателю важно также четко определить цели и задачи, которые он хочет решить при помощи вирусного продукта. Не достаточно просто прийти в агентство и сказать: «Мне нужна игра/фильм/ролик…». Люди, разрабатывающие кампанию, должны быть в курсе основных целей, которые планируется достичь в ходе кампании, а также располагать информацией об особенностях бренда и размере бюджета.
Помните, что в агентстве вам могут сделать фильм или игру. Но они могут и не стать вирусными продуктами, если специалисты не будут до конца понимать, чего от них хочет заказчик.