Возможности вируса

Зачастую рекламодатели отказываются от использования вирусного маркетинга по причине банальной неосведомленности. Они не понимают, зачем им это нужно, как создается вирусный продукт, и как проводится вирусная кампания. Не все рекламодатели знают, что такое вирус, какими возможностями он обладает, что можно сделать с его помощью, а чего нельзя.

Краткий список возможностей вируса может выглядеть следующим образом:

• Запуск слухов и стимулирование обсуждений помогает пробудить интерес к новому продукту или же является составной частью провокационной кампании, направленной на повышение популярности и узнаваемости бренда;
• PR. Вирусная кампания может стать прекрасным поводом, благодаря которому можно продавать различные PR-истории в СМИ;
• Сбор данных о потребителях. Вирусная кампания может помочь расширить базу электронных адресов или собрать некоторую информацию о потребителях с помощью анкетирования;
• Реклама. Вирус может применяться просто в качестве развлечения для публики, в то же время ненавязчиво напоминая ей о бренде;
• Прямые продажи. Вирус может служить средством привлечения трафика на сайт, где можно заказать товары и услуги, для увеличения объемов продаж.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru