Как написать читаемый пост/блог

Если вы заняты написанием содержательных постов или блогов, необходимо помнить о некоторых моментах, поскольку важно писать читаемые тексты.

Интересное содержание и уникальность контента неоспоримы. Но также огромное значение имеет манера подачи материала.

1) Самое главное – написать значимый заголовок.

2) Выделяйте ключевые слова жирным шрифтом или другим, отличным от основного текста, шрифтом.

3) Всегда в одном абзаце пишите одну мысль.

4) В начале поста пишите самую важную информацию, а затем - менее важную. Пользуйтесь методом «перевернутая пирамида».

5) Сделайте для себя анализ написанного блога.

Хочется ли вам самим этот текст читать?

Не является ли он однообразным?

Разница в том, что мы привыкли читать печатные материалы в 3-х мерном изображении, а в интернет-сети веб-страницы являются 2- мерными и существуют виртуально. Если вы пишете без абзаца и без каких-то выделений, то такой текст годен для чтения в офлайне, его будет тяжело усвоить.

Представьте себе, что вы сделали многостраничную продающуюся электронную книгу, и текст ваш написан монотонно, одинаковым шрифтом, без каких-то «цеплялок» для глаз. Такая книга больше подойдет для чтения в бумажном варианте, а для беглого чтения с монитора компьютера такая подача материала не подходит.

Учитывайте самые важные моменты при написании заголовка, а после заголовка самым важным будет обобщение выданного материала в конце текста.

Обязательно анализируйте свои тексты и делайте выводы.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru