Эффектная технология маркетинга. Часть 1

Существует большое количество различных маркетинговых ходов и технологий для привлечения клиентов. Однако не все из них используются в современном мире.

Наибольшее распространение сейчас получил, так называемый, партизанский маркетинг, который получил свое название благодаря американскому маркетолог Джей Конрад Левинсону, выпустившему в 1984 году книгу про этот вид маркетинга. В рамках этого вида маркетинга принято выделять вирусную рекламу и нестандартную наружную рекламу. Безусловно, для привлечения потенциальных клиентов вы можете использовать и простую рекламу, однако с ее помощью очень сложно достучаться до жителя крупного города, например, который видит в день долее 2000 различных рекламных объявлений. Именно в таких случаях и необходимо использовать партизанский маркетинг. Вирусная реклама в данном случае один из самых подходящих вариантов. Цель такой рекламы заключатся в том, чтобы побудить человека передавать понравившуюся информацию дальше, по цепочке. Зачастую в последнее время такая реклама больше всего распространена в интернете, где, как известно, нет границ в информационной сфере. За счет большого количества общедоступных Интернет-ресурсов с правом свободной загрузки видео, аудио и других файлов, распространение какой-либо вирусной рекламы становится простым делом. Единственное условие, что ваша реклама будет действительно цеплять пользователей. Вторым способом партизанской рекламы является использование «подсадных уток». К примеру, вы рекламируете какой-нибудь напиток, для этого отправляете людей по разным клубам, где они спрашивают ваш напиток, тем самым распространяя про него информацию. Этот второй способ является не новым, а существует уже более 100 лет. Именно тогда один предприимчивый русский промышленник отправил стайку студентов по кабакам, чтобы они спрашивали его коньяк. Естественно, про него никто не знал, но в итоге начали спрашивать. Именно по такому принципу строится вирусная реклама.

Продолжение в следующей части.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru