Эффектная технология маркетинга. Часть 2

В предыдущей статье мы рассказали вам об основных принципах партизанского маркетинга, однако голая теория без каких-либо примеров и образцов не может по-настоящему показать смысл этого явления. Поэтому сегодня, мы расскажем вам про одни из наиболее удачных ходов партизанского маркетинга.

Напоминаем, что существует два основных типа рекламы в рамках партизанского маркетинга. Это вирусная реклама и нестандартная наружная реклама. Как уже было отмечено, вирусная реклама сейчас в большей степени распространяется посредством сети интернет и, конечно, телевидения. Что касается нестандартной наружной рекламы, то здесь полет фантазии вообще ничем не ограничен, кроме законов страны, где вы размещаете рекламу.

Итак, вот наиболее удачные примеры нестандартной наружной рекламы:

К примеру, в Аргентине в 2008 году появилась бутылка пива, сделанная из цветов. Да все бы ничего, только размером она было более трех метров.

Преувеличение размера продаваемого продукта в несколько раз достаточно сильно привлекает внимание людей. Одним из основных стремлений в данном случае, как отмечают психологи, является желание сфотографироваться с ней. Если так происходит, то нестандартная наружная реклама становится уже вирусной, так как посредством социальных сетей, такие фотографии разлетятся в момент.

В Каире для рекламы чая Lipton Green Tea был придуман следующий ход. Зеленым кустам на улицах Каира придали форму кружек, а сбоку повесили ярлычок, как у пакетика с таким чаем. Согласитесь, оригинально. Во-первых красиво. А во-вторых на 100% привлекает внимание людей.

В Колумбии, например, когда компания по продаже хлебцев из цельного зерна решила отрекламировать свой продукт, они раскрасили некоторые пешеходные переходы так, что получился рисунок пищевода. Вся эта картина сопровождалась надписью «Сделай жизнь проще. Хлебцы из цельного зерна помогают регулировать ваше тело». Необычно и эффективно.

Можно привести еще массу таких примеров по нестандартной наружной рекламе, однако суть остается везде одинаковой. Такая реклама, несомненно, привлекает людей, побуждая их приобретать «нестандартный» продукт.

Продолжение в следующей части.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru