Фотографии и видеоролики эротического содержания являются высокоэффективным методом рекламного бизнеса. Такой материал способствует созданию условно-рефлекторных связей. Сексуальный инстинкт является одной из самых сильных биологических потребностей. Лицезрение полуобнаженных барышень приносит эстетическое удовольствие и вызывает положительные эмоции. Потребитель забывает лица и фигуры девушек, но каждый раз при виде знакомого логотипа у него поднимается настроение. Условная связь используется практически всеми компаниями и организациями.
Чем смелее реклама, тем больше внимания она привлекает. Эффект шока вызывается демонстрацией обнаженной фигуры или действий сексуального характера. Подобные рекламные материалы выделяются из массы семейных видеороликов и легко запоминаются. КомпанииBenetton, Calvin Clein и Gucci приобрели всемирную популярность благодаря своей провокационной рекламе.
Кто бы мог подумать, что российская государственная страховая компания также осмелиться на эротику. Ролик Росгосстраха на протяжении длительного времени будет вырываться в лидеры просмотров на видео-хостингах.
«История одинокого пениса» – нашумевший ролик от компании «Граффити», главным героем которого стал нарисованный пенис. Видео фривольного содержания наделало много шума. Наконец, о проблеме СПИДа заговорили! Смелая анимация сделала то, с чем не справлялись надоевшие лозунги «СПИД – не спит» и «Мы – за безопасный секс».
Источник: virusok.ru