Что же самое главное?

Анализируя все составляющие вирусного маркетинга, приходишь к выводу, что выделить какой-то один этап и назвать его главным нельзя; все три составляющие – идея, производство и посев – равнозначны и одинаково важны.

Если посмотреть на три составляющие вирусного маркетинга с точки зрения финансов, то окажется, что самая затратная часть – это производство. Расходы на данном этапе зависят только от фантазии и количества денег. Однако моно снять видео на обычный мобильный телефон совершенно спонтанно, а оно потом станет вирусным продуктом, на производство которого не было потрачено ни рубля. Так что все зависит от конкретного случая.

Итак, если разобраться, все составляющие вирусного маркетинга равнозначны, поэтому, планируя маркетинговую капанию нельзя экономить ни на чем, иначе вас ждет соответствующий (=отрицательный) результат. Конечно, иногда составляющие в некоторой степени могут компенсировать друг друга: например, не очень хорошая идея будет компенсирована большим посевом. Однако стоит изначально грамотно продумывать всю стратегию, если вы, конечно, хотите получить положительный результат.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru